Если Вы не нашли для себя работы, в которой не "маханием кулаками" можно заработать на жизнь, то служба в армии государства - Ваш единственный путь!
Всего в игре существует шесть классов, или направлений подготовки (по два на каждую расу): воины и маги у людей, оборотни и боевые друиды у зооморфов, жрецы и лучники у сидов. Каждый класс делится ещё на несколько званий, которые зависят от конкретного оружия, которым овладевает персонаж, или же прочих возможных факторов.
Класс Лучник
Пращник - персонаж с самый быстрым и простым оружием - пращой. Он наносит за раз не так много урона, но скорость, с которой он выпускает снаряды, компенсирует данный аспект.
Лучник - персонаж с не самым быстрым, но более метким и сильным оружием - луком. Лучник может за раз выпускать несколько стрел, однако запас таковых быстро иссякает, поэтому без особенной меткости такому воину не обойтись.
Арбалетчик - персонаж с самым медленным, но несомненно сильным оружием - арбалетом. Его преимущество в силе - попав противнику в любую конечность, туловище и тем более в голову, арбалетчик может быть уверен, что противник обезврежен. Навсегда.
Класс Жрец
Младший жрец, иначе прист - персонаж-маг с коротким посохом, наносящим небольшой магический урон и предназначенным, в первую очередь, для лечения и создания благоприятной ауры вокруг сражающихся союзников.
Старший жрец, или просто жрец - персонаж-маг с оружием, наносящим большой магический урон - длинным посохом. Следует заметить, что владелец длинного посоха крайне слаб в защите и лечении.
Сикх - персонаж-маг с оружием чакрой, наносящим и магический, и физический урон (единственный в классе Жрецов).
Общими для всех подклассов являются следующие умения:
список, который надо ещё продумать.скиллы Младших жрецов, или ПристовПристы, или младшие жрецы специализируются на лечении союзников, и им доступны следующие заклинания:
- Молитва о спокойствии. Цена: ...; доступен: ...; откат: ....
Восстанавливает какой-то % здоровья союзника + сколько-то % от маны приста. Может применяться и на себя.- Просвещённость. Цена: ...; доступен: ...; откат: ....
Восстанавливает больший % здоровья союзника + больший % от маны приста. Может применяться и на себя.- Утренняя слава. Цена: ...; доступен: ...; откат: ....
Восстанавливает всем стоящим рядом союзникам какой-то % здоровья.- Молитва о жизни. Цена: ...; доступен: ...; откат: ....
Воскрешает союзника, добавляя ему какой-то % опыта, который он получит вместе с опытом погибшего на поле боя.- Рассеивание. Цена: ...; доступен: ...; откат: ....
Снимает все наложенные противниками эффекты у одного союзника. Может применяться на себя.- Прикосновение пустоты. Цена: ...; доступен: ...; откат: ....
Всем стоящим рядом союзникам увеличивает на большое число % физическую или магическую силу атаки.скиллы Старших жрецов, или просто ЖрецовИх основная задача - наносить урон, поэтому жрецы используют следующие умения:
- Смерч. Цена: ...; доступен: ...; откат: ....
Наносит урон, равный стольки-то % от (количества маны или же от чего-то ещё?), призывая с небес небольшой по размерам вихрь.- Священная молния. Цена: ...; доступен: ...; откат: ....
наносит урон, равный ... % от ..., создавая в небесах молнию, поражающую противника.- Пронизывающий ветер. Цена: ...; доступен: ...; откат: ....
Наносит всем находящимся рядом противникам урон, равный ... % от ..., за счёт исходящего от тела жреца ветра.- Ярость небес. Цена: ...; доступен: ...; откат: ....
Жрец вызывает сильный шторм, молнии и ветер которого поражают стоящих рядом противников, нанося урон ...% от ....
[реклама вместо картинки] - Забота богов. Цена: ...; доступен: ...; откат: ....
Умерев на поле боя, жрец получает награду (опыт), равную награде победившей стороны.- Печать пяти звуков. Цена: ...; доступен: ...; откат: ....
Повелевая колебаниями воздуха, жрец обездвиживает противника на 6 секунд, но сам на это же время становится беззащитен для любых магических атак.скиллы СикховСикхи - персонажи, магическая сторона которых заключается в умении накладывать заклинания на противников, а физическая - в умении усиливать атаки собственного оружия.
Три умения на накладывание противнику бяк.
[реклама вместо картинки] - Оперённые лезвия. Цена: ...; доступен: ...; откат: ....
Наносит чакрой урон ... % от ... (как у жрецов), создавая иллюзию атаки тысячей тонких и острых металлических перьев.- Оплот духа. Цена: ...; доступен: ...; откат: ....
Повышает на ... % силу одной атаки. Если умение используется также на союзнике, эффект рассеивается на пару поровну.
[реклама вместо картинки] - Ночной танец. Цена: ...; доступен: ...; откат: ....
Сикх уходит в особое состояние, транс, повышая тем самым шанс критической атаки на ... %. Сам же он в это время более уязвим.
Класс Оборотень
Топорщик - персонаж, сила которого передаётся из рук в тяжелый, острый топор, разрезающий противника вертикально пополам с первого удара.
Молотобоец - персонаж, сила которого передаётся из рук в ещё более тяжелый, по сравнению с топором, молот. Данная профессия доступная только сильнейшим из сильных, и считается более сложной.
Непосредственно оборотни, сражающиеся исключительно в форме животных, делятся на четыре подкласса: лев - наиболее ловкий тип, волк - наиболее выносливый тип, панда - наиболее сильный, и тигр - "универсальный" тип, сочетающий в себе все четыре показателя (силу, ловкость, выносливость и интеллект).
Класс боевой Друид
Боевые друиды - персонажи, освоившие не только приручение, но и управление питомцами в условиях боевых действий. Они могут и сами превращаться в животных, однако их основной боевой мощью являются их пэты.
Класс Воин
Кастетчик - персонаж, использующий в ближнем бою кастеты со всевозможными насадками, от медвежьих когтей до металлических лезвий. Такой герой должен быть крайне ловок, точен и быстр, чтобы уметь уворачиваться от ударов противника и наносить удары в самые болевые точки.
Мечник - персонаж, использующий в ближнем бою меч или несколько таковых, которые могут быть зачарованны магическими камнями, или же быть отлитыми из очень стойких сплавов.
Копейщик - персонаж и ближнего, и дальнего боя, использует в сражениях копьё. Древко копья, как и у стрелы, обычно деревянное, но наконечники могут быть и костяными, и деревянными (таковые обычно пропитывают ядом), и металлические, и даже зачарованные магией.
Класс Маг
Маг огня - персонаж, овладевший заклинаниями, урон от которых наносится с помощью огня. Такой маг крайне слаб в защите, однако в нападении ему нет равных.
Маг воды - персонаж, овладевший заклинаниями, урон от которых наносится с помощью воды. Их магия считается наиболее сбалансированной, так как они одинаково хороши и в атаке, и в обороне. Не так давно они "прощупали" ещё одно свойство магии воды - она может ускорять заживление ран и противостоять кровотечениям.
Маг земли - персонаж, овладевший заклинаниями, урон от которых наносится с помощью земли и её составляющих (горных пород, минералов, и самое сложное - металлов). Такой маг очень силён в обороне, ему свойственно изводить противника и только после этого наносить решающий удар.